Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Выявление читеров по логам контроллера
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Выявление читеров по логам контроллера

Выявление читеров по логам контроллера 10.03.2011 18:04 #1

  • Madison
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Админ
  • Век живи, век учись.
  • Постов: 421
  • Репутация: 38
  • 
Выявление читеров по логам контроллера

Итак. Все на самом деле очень просто. Это проще, даже чем...чем варить всеми любимые нами пельмешки.

Начнем.

Имеем скрин, снятый с читера.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

На что необходимо обратить внимание? В первую очередь смотрим следующие значения:
HP - Hit Power. Это - количество пуль с одного выстрела или так называемый "составной патрон" Т.е., у нормального игрока этот параметр всегда должен быть равен 1. Возможно, когда и у нормальных игроков вылетают и 2, и 3, и т.п. Это может быть связано с ошибками при снятии конфигов с игрока из-за нестабильности сети. Читер выявляется по некоему стабильному числу этих пуль. Т.е., у последнего всегда будет наблюдаться среднее число, например, 2.

Далее. После знака "+" показывается так называемый "убой" ("убойность").
Значения убойности свои для каждого оружия. Есть таблицы, по которым и определяется эта "убойность". Можно обойтись и без таблицы. Для этого достаточно сравнить показатели нескольких игроков, играющих в данный момент с подобным оружием.

Следующим идет показатель "DIST". Насколько я знаю, к дистанции он особо-то и не относится.

Далее в консоли показывается тип патрона.
K_AP 0.80 - бронебойный
K_AP 0.38 - обычный
Теперь, применив только что полученные знания к нашему скрину, выявим читОра.
На скрине обращаем внимание на игрока под ником [V.G.V]_темный. Его параметры:
[mp_wpn_val] HP 1+3.69 - DIST 93.75 | K_AP 0.80
Расшифровываем
[mp_wpn_val] - используемое оружие. У нас "Лавина".
HP 1+3.69 - с одного выстрела летит одна пуля, но вот с показателем убойности далеко не все в порядке, так как его значение в три раза! превышает номинал. Для примера смотрим на игрока с ником "Джоус". У него убойность с лавиной равна 0.69.
Прилагаю второй скрин. Здесь у игрока отчетливо виден "составной патрон".
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


P.S. Прилагаю таблицу убойности. Необходимо отметить, что, по моим наблюдениям, не все показатели соответствуют реальной убойности в "Чистом Небе" (эта таблица для "Зова Припяти").

P.P.S. И поменьше Вам читОров!!!

P.P.P.S. Грамотные админы наверняка заметят одно "упущение" с моей стороны. На самом деле это сделано не случайно. На скринах сознательно не описывается один очень распространенный параметр. Если Вас интересует что именно "упущено", пожалуйста, пишите в личку через сайт.
Вложения:
"Можно обманывать весь народ некоторое время. Можно обманывать часть народа все время. Но нельзя обманывать весь народ и все время" - Авраам Линькольн
Изменено: 22.12.2011 04:14 от Madison.
Спасибо сказали: Снорк_, Aleksej, DAGAL

Re: Выявление читеров по логам контроллера 30.06.2012 16:26 #2

  • Madison
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Админ
  • Век живи, век учись.
  • Постов: 421
  • Репутация: 38
В посте выше я попытался объяснить некоторые значения лога и на что, в первую очередь, следует обращать внимание (р)админам. Но в той теме я специально не затронул один параметр, который, на мой взгляд, играет более важную роль, нежели убойность и составной патрон. Если последние два параметра легко почувствовать на себе, то этот параметр почувствовать на себе способен только очень опытный игрок, играющий в "сталка" не один год, да и то далеко не всегда. Этот параметр, как и убойность с составным патроном, отображается в логе. Не затронул я его тогда потому что в момент, когда писалась статья, велась активная борьба против читоделов. Боялись, что читаки, узнав, как их ловят, придумают способ обхода. Но, к счастью, этого не произошло.

Итак, этот параметр, как, возможно, уже некоторые догадались, называется HIM (DIST).
Справка
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Итак, что же это за параметр? Как я уже говорил (см. справку), HIM (DIST) представляет собой импульс пули. Он отображает две опции трейнера (+19,+23,+27,+29): "скорость пули" и "пробив стен".
Важно!
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Опция "скорость пули"


На автоматах "скорость пули" проявляет себя в чередующихся значениях 100.00, 50.00 при K_AP=0.38 (стандартный патрон), и 93.75, 50.00 при К_АР=0.80 (бронебойный патрон)*.
*Возможны небольшие отклонения от значений 100.00, 50.00 и 93.75, 50.00. Например, 99.99,49.99 и 93.74, 49.99.
Давайте посмотрим на скрин:
Скрин
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

У игрока Dухаст Вечяславыч параметр HIM как раз чередуется 93.74, 50.00. Как вы теперь уже догадались, у нашего Вечяславыча на лицо опция трейнера "увеличить скорость пули".


На снайперских винтовках (кроме винтаря) - 117.18, 62.50 (возможно 117.19, 62.50). Смотрим скрин:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Игрок [Aztek]VIPER играет со скоростью пули. Впрочем, думаю, вы уже догадались и без моих подсказок.


На пулеметах - 112.50, 56.25.

Для других видов оружия выкладываю таблицу, составленную Клыком и Баунти. Именно благодаря их настойчивости и упорству мы теперь можем определить, какую опцию трейнера включил тот или иной читак.



Опция "пробив стен"


Опция "пробив стен" проявляется в нулевых значениях параметра HIM (DIST). Причем это характерно для всех видов оружия.
Обращать внимание стоит тогда, когда HIM (DIST) меньше или равен 0.09.
Важно!
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Опция "пробив стен", будучи включенной с опцией "скорость пули", дает HIM (DIST) равный 0.00. Сам пробив стен дает HIM (DIST) равный 0.07. Смотрим примеры.
Пробив стен.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

На скрине выше мы видим, что игрок Wolf Spirit включил "пробив стен"

Пробив стен со скоростью пули.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

А на этом скрине у игрока Hetec включены две опции: "пробив стен" и "скорость пули".

Совет!
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!




Опция "дальность пули"



"Дальность пули" проявляется в не снижающемся значении убойности. Например, игрок Вася играет с абаканом. У него (абакана) максимальное значение убойности 0.77 при K_AP=0.38 и 0.55 при K_AP=0.80. Как известно, убойность уменьшается с увеличением расстояния. Если наш Вася включит "дальность пули", то с какой бы дистанции он не стрелял, у него всегда будет максимальная убойность. Т.е. 0.77 на стандартном патроне (K_AP=0.38) или 0.55 на бронебойном (K_AP=0.80).

Разглядеть эту опцию не просто даже опытному админу, но возможно.


Теперь, понимая логи и держа все вышеописанное в голове, мимо вас не пролетит и муха.

P.S. Помимо таблицы Клыка и Баунти, прикладываю таблицу убойности для ЧН. В посте выше лежит таблица убойности для ЗП.
P.P.S. Материал ни в коем случае не претендует на полноту информации. Но наиболее часто встречающиеся ситуации в статье рассмотрены.
Вложения:
"Можно обманывать весь народ некоторое время. Можно обманывать часть народа все время. Но нельзя обманывать весь народ и все время" - Авраам Линькольн
Изменено: 30.06.2012 17:05 от Madison.

Re: Выявление читеров по логам контроллера 30.06.2012 21:24 #3

  • старый-wolf-
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Гость
  • Постов: 4
  • Репутация: 1
Спасибо медисон. я кое что скопировал,ты не против
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.33 секунд

Случайные новости

Kitty
В начало off Проведать синичку Навестить крота ... Далее...
Reborn2
Друзья! После нового года выходит второй номер сетевого журнала... Далее...
У ХамелеонаКоманда [L.S.]
Клан СВД Группа Туристы
Банда Свободных Сталкеров
Команда КлубFreeStalker - фан-сайт по сталкеру!
Сообщество НаукаИгровой портал