Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Выявление читеров по логам контроллера
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Выявление читеров по логам контроллера

Выявление читеров по логам контроллера 10.03.2011 18:04 #1

  • Madison
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Админ
  • Век живи, век учись.
  • Постов: 421
  • Репутация: 38
  • 
Выявление читеров по логам контроллера

Итак. Все на самом деле очень просто. Это проще, даже чем...чем варить всеми любимые нами пельмешки.

Начнем.

Имеем скрин, снятый с читера.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

На что необходимо обратить внимание? В первую очередь смотрим следующие значения:
HP - Hit Power. Это - количество пуль с одного выстрела или так называемый "составной патрон" Т.е., у нормального игрока этот параметр всегда должен быть равен 1. Возможно, когда и у нормальных игроков вылетают и 2, и 3, и т.п. Это может быть связано с ошибками при снятии конфигов с игрока из-за нестабильности сети. Читер выявляется по некоему стабильному числу этих пуль. Т.е., у последнего всегда будет наблюдаться среднее число, например, 2.

Далее. После знака "+" показывается так называемый "убой" ("убойность").
Значения убойности свои для каждого оружия. Есть таблицы, по которым и определяется эта "убойность". Можно обойтись и без таблицы. Для этого достаточно сравнить показатели нескольких игроков, играющих в данный момент с подобным оружием.

Следующим идет показатель "DIST". Насколько я знаю, к дистанции он особо-то и не относится.

Далее в консоли показывается тип патрона.
K_AP 0.80 - бронебойный
K_AP 0.38 - обычный
Теперь, применив только что полученные знания к нашему скрину, выявим читОра.
На скрине обращаем внимание на игрока под ником [V.G.V]_темный. Его параметры:
[mp_wpn_val] HP 1+3.69 - DIST 93.75 | K_AP 0.80
Расшифровываем
[mp_wpn_val] - используемое оружие. У нас "Лавина".
HP 1+3.69 - с одного выстрела летит одна пуля, но вот с показателем убойности далеко не все в порядке, так как его значение в три раза! превышает номинал. Для примера смотрим на игрока с ником "Джоус". У него убойность с лавиной равна 0.69.
Прилагаю второй скрин. Здесь у игрока отчетливо виден "составной патрон".
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


P.S. Прилагаю таблицу убойности. Необходимо отметить, что, по моим наблюдениям, не все показатели соответствуют реальной убойности в "Чистом Небе" (эта таблица для "Зова Припяти").

P.P.S. И поменьше Вам читОров!!!

P.P.P.S. Грамотные админы наверняка заметят одно "упущение" с моей стороны. На самом деле это сделано не случайно. На скринах сознательно не описывается один очень распространенный параметр. Если Вас интересует что именно "упущено", пожалуйста, пишите в личку через сайт.
Вложения:
"Можно обманывать весь народ некоторое время. Можно обманывать часть народа все время. Но нельзя обманывать весь народ и все время" - Авраам Линькольн
Изменено: 22.12.2011 04:14 от Madison.
Спасибо сказали: Снорк_, Aleksej, DAGAL

Re: Выявление читеров по логам контроллера 30.06.2012 16:26 #2

  • Madison
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Админ
  • Век живи, век учись.
  • Постов: 421
  • Репутация: 38
В посте выше я попытался объяснить некоторые значения лога и на что, в первую очередь, следует обращать внимание (р)админам. Но в той теме я специально не затронул один параметр, который, на мой взгляд, играет более важную роль, нежели убойность и составной патрон. Если последние два параметра легко почувствовать на себе, то этот параметр почувствовать на себе способен только очень опытный игрок, играющий в "сталка" не один год, да и то далеко не всегда. Этот параметр, как и убойность с составным патроном, отображается в логе. Не затронул я его тогда потому что в момент, когда писалась статья, велась активная борьба против читоделов. Боялись, что читаки, узнав, как их ловят, придумают способ обхода. Но, к счастью, этого не произошло.

Итак, этот параметр, как, возможно, уже некоторые догадались, называется HIM (DIST).
Справка
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Итак, что же это за параметр? Как я уже говорил (см. справку), HIM (DIST) представляет собой импульс пули. Он отображает две опции трейнера (+19,+23,+27,+29): "скорость пули" и "пробив стен".
Важно!
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Опция "скорость пули"


На автоматах "скорость пули" проявляет себя в чередующихся значениях 100.00, 50.00 при K_AP=0.38 (стандартный патрон), и 93.75, 50.00 при К_АР=0.80 (бронебойный патрон)*.
*Возможны небольшие отклонения от значений 100.00, 50.00 и 93.75, 50.00. Например, 99.99,49.99 и 93.74, 49.99.
Давайте посмотрим на скрин:
Скрин
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

У игрока Dухаст Вечяславыч параметр HIM как раз чередуется 93.74, 50.00. Как вы теперь уже догадались, у нашего Вечяславыча на лицо опция трейнера "увеличить скорость пули".


На снайперских винтовках (кроме винтаря) - 117.18, 62.50 (возможно 117.19, 62.50). Смотрим скрин:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Игрок [Aztek]VIPER играет со скоростью пули. Впрочем, думаю, вы уже догадались и без моих подсказок.


На пулеметах - 112.50, 56.25.

Для других видов оружия выкладываю таблицу, составленную Клыком и Баунти. Именно благодаря их настойчивости и упорству мы теперь можем определить, какую опцию трейнера включил тот или иной читак.



Опция "пробив стен"


Опция "пробив стен" проявляется в нулевых значениях параметра HIM (DIST). Причем это характерно для всех видов оружия.
Обращать внимание стоит тогда, когда HIM (DIST) меньше или равен 0.09.
Важно!
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Опция "пробив стен", будучи включенной с опцией "скорость пули", дает HIM (DIST) равный 0.00. Сам пробив стен дает HIM (DIST) равный 0.07. Смотрим примеры.
Пробив стен.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

На скрине выше мы видим, что игрок Wolf Spirit включил "пробив стен"

Пробив стен со скоростью пули.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

А на этом скрине у игрока Hetec включены две опции: "пробив стен" и "скорость пули".

Совет!
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!




Опция "дальность пули"



"Дальность пули" проявляется в не снижающемся значении убойности. Например, игрок Вася играет с абаканом. У него (абакана) максимальное значение убойности 0.77 при K_AP=0.38 и 0.55 при K_AP=0.80. Как известно, убойность уменьшается с увеличением расстояния. Если наш Вася включит "дальность пули", то с какой бы дистанции он не стрелял, у него всегда будет максимальная убойность. Т.е. 0.77 на стандартном патроне (K_AP=0.38) или 0.55 на бронебойном (K_AP=0.80).

Разглядеть эту опцию не просто даже опытному админу, но возможно.


Теперь, понимая логи и держа все вышеописанное в голове, мимо вас не пролетит и муха.

P.S. Помимо таблицы Клыка и Баунти, прикладываю таблицу убойности для ЧН. В посте выше лежит таблица убойности для ЗП.
P.P.S. Материал ни в коем случае не претендует на полноту информации. Но наиболее часто встречающиеся ситуации в статье рассмотрены.
Вложения:
"Можно обманывать весь народ некоторое время. Можно обманывать часть народа все время. Но нельзя обманывать весь народ и все время" - Авраам Линькольн
Изменено: 30.06.2012 17:05 от Madison.

Re: Выявление читеров по логам контроллера 30.06.2012 21:24 #3

  • старый-wolf-
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Гость
  • Постов: 4
  • Репутация: 1
Спасибо медисон. я кое что скопировал,ты не против
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.35 секунд

Случайные новости

Kitty
В начало off Проведать синичку Навестить крота ... Далее...
Reborn2
Друзья! После нового года выходит второй номер сетевого журнала... Далее...
Skype. Удаляем вирус
Друзья! Если вы не вняли совету не переходить... Далее...
У ХамелеонаКоманда [L.S.]
Клан СВД Группа Туристы
Банда Свободных Сталкеров
Команда КлубFreeStalker - фан-сайт по сталкеру!
Сообщество НаукаИгровой портал