В посте выше я попытался объяснить некоторые значения лога и на что, в первую очередь, следует обращать внимание (р)админам. Но в той теме я специально не затронул один параметр, который, на мой взгляд, играет более важную роль, нежели убойность и составной патрон. Если последние два параметра легко почувствовать на себе, то этот параметр почувствовать на себе способен только очень опытный игрок, играющий в "сталка" не один год, да и то далеко не всегда. Этот параметр, как и убойность с составным патроном, отображается в логе. Не затронул я его тогда потому что в момент, когда писалась статья, велась активная борьба против читоделов. Боялись, что читаки, узнав, как их ловят, придумают способ обхода. Но, к счастью, этого не произошло.
Итак, этот параметр, как, возможно, уже некоторые догадались, называется HIM (DIST).
Справка
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Параметр HIM (DIST) есть не что иное как импульс пули. Многие ошибочно полагают, что это дистанция (видимо, от аббревиатуры "DIST"). В контроллерах версий 5.12.ХХ это HIM. В 3 jet FR - DIST.
Итак, что же это за параметр? Как я уже говорил (см. справку), HIM (DIST) представляет собой импульс пули. Он отображает две опции трейнера (+19,+23,+27,+29): "скорость пули" и "пробив стен".
Важно!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Опция "скорость пули" на разном классе оружия проявляет себя по-разному! Т.е. у автоматов одно значение, у снайперских винтовок другое, у пистолетов третье.
Опция "скорость пули"
На
автоматах "скорость пули" проявляет себя в чередующихся значениях 100.00, 50.00 при K_AP=0.38 (стандартный патрон), и 93.75, 50.00 при К_АР=0.80 (бронебойный патрон)*.
*Возможны небольшие отклонения от значений 100.00, 50.00 и 93.75, 50.00. Например, 99.99,49.99 и 93.74, 49.99.
Давайте посмотрим на скрин:
Скрин
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
У игрока Dухаст Вечяславыч параметр HIM как раз чередуется 93.74, 50.00. Как вы теперь уже догадались, у нашего Вечяславыча на лицо опция трейнера "увеличить скорость пули".
На
снайперских винтовках (кроме винтаря) - 117.18, 62.50 (возможно 117.19, 62.50). Смотрим скрин:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Игрок [Aztek]VIPER играет со скоростью пули. Впрочем, думаю, вы уже догадались и без моих подсказок.
На
пулеметах - 112.50, 56.25.
Для других видов оружия выкладываю таблицу, составленную Клыком и Баунти. Именно благодаря их настойчивости и упорству мы теперь можем определить, какую опцию трейнера включил тот или иной читак.
Опция "пробив стен"
Опция "пробив стен" проявляется в нулевых значениях параметра HIM (DIST). Причем это характерно для всех видов оружия.
Обращать внимание стоит тогда, когда HIM (DIST) меньше или равен 0.09.
Важно! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Иногда и у честных игроков могут проскакивать значения HIM (DIST) 0.09. Но это очень и очень редкие случаи.
В любом случае стоит уделить время игроку (понаблюдать за ним), даже если у него и один раз проскочил HIM (DIST) 0.09.
Опция "пробив стен", будучи включенной с опцией "скорость пули", дает HIM (DIST) равный 0.00. Сам пробив стен дает HIM (DIST) равный 0.07. Смотрим примеры.
Пробив стен.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
На скрине выше мы видим, что игрок Wolf Spirit включил "пробив стен"
Пробив стен со скоростью пули.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
А на этом скрине у игрока Hetec включены две опции: "пробив стен" и "скорость пули".
Совет!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Как правило, вместе с "пробивом стен" читаки включают то, что позволяет им видеть соперника. В противном случае эта опция бесполезна. Поэтому, увидев "пробив стен", вы можете поскринить игрока на наличие ВХ (вал-хак) или РХ (радар-хак).
Опция "дальность пули"
"Дальность пули" проявляется в не снижающемся значении убойности. Например, игрок Вася играет с абаканом. У него (абакана) максимальное значение убойности 0.77 при K_AP=0.38 и 0.55 при K_AP=0.80. Как известно, убойность уменьшается с увеличением расстояния. Если наш Вася включит "дальность пули", то с какой бы дистанции он не стрелял, у него всегда будет максимальная убойность. Т.е. 0.77 на стандартном патроне (K_AP=0.38) или 0.55 на бронебойном (K_AP=0.80).
Разглядеть эту опцию не просто даже опытному админу, но возможно.
Теперь, понимая логи и держа все вышеописанное в голове, мимо вас не пролетит и муха.
P.S. Помимо таблицы Клыка и Баунти, прикладываю таблицу убойности для ЧН. В посте выше лежит таблица убойности для ЗП.
P.P.S. Материал ни в коем случае не претендует на полноту информации. Но наиболее часто встречающиеся ситуации в статье рассмотрены.